Современные автомобили, оснащенные инжекторами, имеют много преимуществ перед устаревшими карбюраторными моделями. Но с течением времени, когда приходится использовать некачественное топливо, элементы инжекторной системы питания требуют профилактической очистки. Это может быть либо жидкостная (химическая) или ультразвуковая очистка.
Условия эксплуатации автомобилей в России делают периодическую промывку инжектора совершенно необходимой процедурой. Во-первых, потому что условия производства 92-го и тем более 95-го бензина оставляют желать лучшего. Не говоря уж о производстве 98-го. Во-вторых, хранятся все марки бензина в одних и тех же резервуарах. Со временем в них накапливаются смолянистые отложения. Высокооктановые сорта бензина растворяют их, и при заправке мазут переходит в баки автомобилей, забивая топливную систему. В-третьих, применение присадок, повышающих октановое число бензина, в нашей стране очень велико.
Поэтому на автомобилях с инжекторной системой питания топливные магистрали, форсунки и другие системы впрыска требуют профилактической очистки примерно каждые 40-50 тысяч километров пробега. Если общий пробег машины невелик, применяют жидкостную очистку. На моделях с большими пробегами в случаях, когда система питания не подвергалась очистке длительное время (или не подвергалась вообще) накапливаются трудно выводимые отложения, недоступные для химического способа очистки. В этом случае применяется ультразвуковая очистка системы впрыска топлива.
Признаками, сигнализирующими о необходимости промывки инжектора, являются:
С наступлением зимнего периода эксплуатации эти признаки усиливаются и проявляются особенно заметно. Это связано с естественным ухудшением испаряемости топлива, приводящем к затрудненному пуску двигателя.
В настоящее время получили распространение и применяются в нашем автосервисе следующие методы промывки инжектора автомобиля:
При этом методе используется одноконтурная установки, представляющая собой емкость со специальной промывочной жидкостью, которая вешается под капот автомобиля или располагается рядом с автомобилем на передвижной стойке.
На вход топливной рампы подсоединяется нагнетательный шланг. При промывке инжектора специальная жидкость (сольвент), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из емкости установки под давлением, создающимся воздушным компрессором, соединенным с емкостью для сольвента. Существенный недостаток этого метода состоит в том, что после проведения процедуры промывки инжектора обязательно меняются свечи зажигания. Также очень полезна замена моторного масла и масляного фильтра, так как существует вероятность попадания промывочной жидкости в систему смазки.
Эффективность промывки демонтированных с автомобиля форсунок на ультразвуковой установке выше, чем у предыдущего способа очистки, но кроме форсунок другие элементы топливной системы здесь не очищаются. Например, сама топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана, дозатор-распределитель (в электромеханических системах впрыска). Также, при использовании данного метода, нет необходимости в последующей замене свечей зажигания, масла и масляного фильтра.
Для недорогих иномарок и отечественных автомобилей иногда экономически целесообразнее не промывка инжектора автомобиля, а установка новых форсунок.
Автосервис «Благовест» оснащен необходимым оборудованием и располагает квалифицированными специалистами по ремонту и промывке инверторных систем Вашего автомобиля с использованием высококачественных промывочных жидкостей фирмы WYNNS и LAVR.
Звоните, записывайтесь, приезжайте.
Тел.: (473) 247-67-95
Мы всегда готовы и рады помочь в решении проблем с Вашим автомобилем.
Уютная клиентская комната, горячий кофе, бесплатный WI-FI, телевизор
Часы работы:
Пн.-Пт. — с 9:00 до 18:00
Сб. — с 9:00 до 14:00
Вс. — выходной
Наш адрес: г. Воронеж, проспект Патриотов, дом 53а |
Контактные телефоны:
+7(473) 247-67-95 [тел]
+7(473) 222-52-14 [факс]