Выхлопная система автомобиля представляет собой ряд сложных узлов, которые в совокупности обеспечивают отвод продуктов горения, стабильную работу силового агрегата, снижают уровень шума выхода угарных газов.
Как правило, выхлопная система Вашего автомобиля состоит из следующих элементов:
Выпускной коллектор размещается на выходе из силового агрегата. Он приспособлен для работы с высокими температурами. Для плотного контакта с мотором предусмотрены специальные прокладки, выполненные из огнестойких материалов.
Катализатор выполняет функцию фильтра. Он понижает токсичность отработанных газов методом дожигания. Данные устройства разделяются на два типа: окислительные и восстанавливающие. Ремонт такого устройства самостоятельно представляет сложную процедуру. Как правило, при поломках его заменяют новым аналогом или удаляют, с последующей корректировкой программы управления ЭСУД («прошивки»).
Резонатор представляет собой специальный элемент, выполненный в виде продолговатой цистерны. Он подавляет шумы и уменьшает инерцию движения продуктов горения. По мнению специалистов, этот элемент влияет на технические характеристики силового агрегата.
Глушитель — это один из важнейших элементов, который максимально понижает уровень шумов. Его работа регулируется техническими нормами и требованиями.
В просторечии автомобилисты называют все эти элементы одним словом – «глушитель»
Определить необходимость выполнения ремонтных работ зачастую не представляет трудностей. Как правило, поломки выхлопной системы сопровождаются характерными изменениями звуков при работе двигателя, наличием дополнительных шумов и появлением характерных хлопков.
Без дополнительной диагностики и тщательного осмотра выносить вердикт глушителю рано. Не редки случаи, когда ржавеет или прогорает только верхняя металлическая обшивка, а внутренняя конструкция и остальная часть выхлопной системы цела и находится в рабочем состоянии. В этом случае менять его целиком накладно для водителя, да и не имеет смысла. Достаточно осуществить только ремонт глушителя, а точнее восстановить его внешнюю оболочку.
Делается это при помощи листа оцинкованного или нержавеющего железа и сварки. В ходе ремонтных работ либо происходит полное оборачивание “банки” глушителя в лист железа, либо происходит вырезание прогоревшей части глушителя и в места выреза вваривается новая металлическая заплатка.
Помимо прогорания глушителя с выхлопной системой автомобиля приключаются и другие неисправности.
Например, еще одной из проблем, которая может произойти с системой выпуска машины, это появления постороннего шума. Происходит это в результате прогорания прокладки или треснувшей трубы. Причем надо отметить, что чем ближе трещина в системе выхлопа располагается к двигателю, тем этот шум будет резче. Так же на громкость этого шума влияет нагрузка, применяемая к мотору машины. Способ устранения такой неисправности сводится либо к замене неисправных деталей на новые запасные части, либо все той же сварки.
Так же надо отметить, что в результате трещин в системе выпуска отработанных газов, часть вредных и токсичных газов попадает в салон автомобиля, а это при плохом проветривании может приводить к интоксикации и отравлению водителя и его пассажиров угарным газом. Поэтому по правилам эксплуатации машины с прохудившимися трубами выхлопной системы и глушителя – запрещены в использовании. Об этом надо помнить.
Автосервис «Благовест предлагает услуги по выявлению неисправностей и ремонту глушителей Вашего автомобиля и гарантирует разумные сроки выполнения и качество производимых работ.
Звоните, записывайтесь, приезжайте.
Тел.: (473) 247-67-95
Мы всегда готовы и рады помочь в решении проблем с Вашим автомобилем.
Уютная клиентская комната, горячий кофе, бесплатный WI-FI, телевизор
Часы работы:
Пн.-Пт. — с 9:00 до 18:00
Сб. — с 9:00 до 14:00
Вс. — выходной
Наш адрес: г. Воронеж, проспект Патриотов, дом 53а |
Контактные телефоны:
+7(473) 247-67-95 [тел]
+7(473) 222-52-14 [факс]