+7 (473) 247-67-95
Наши услуги

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

Фрезеровка ГБЦ

published_image_23

Фрезеровка головки блока цилиндров является операцией, которая чаще всего выполняется во время капитального ремонта двигателя или текущего ремонта головки блока цилиндров. Также, что менее актуально для большинства автолюбителей, необходимость шлифовать головку может возникнуть тогда, когда осуществляется так называемый «железный» тюнинг двигателя, при котором вносятся изменения и доработки в конструкцию двигателя в целях форсирования силового агрегата, повышается степень сжатия мотора путем уменьшения высоты головки.

Наиболее частыми причинами, при которых головку приходится фрезеровать в рамках ремонта двигателя, являются перегрев двигателя или нарушение правил протяжки головки во время сборки двигателя неквалифицированными специалистами. В том и другом случае происходит деформация привалочной плоскости ГБЦ к плоскости блока цилиндров.

Фрезеровка ГБЦ – это процесс  доведения поверхности ГБЦ, которая взаимодействует с плоскостью блока, до нужных критериев.

Любые дефекты, которые влияют на плотность и герметичность прилегания головки блока к самому блоку цилиндров двигателя приводят к появлению неисправностей и/или сбоев в работе ДВС. Наиболее распространенным следствием деформации плоскости ГБЦ является прогорание прокладки ГБЦ, в результате чего возникает прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения, утечки охлаждающей жидкости в камеру сгорания или в моторное масло, или, что реже – попадание моторного масла в систему охлаждения. Перед заменой прокладки ГБЦ необходимо точно определить причину, почему она прогорела или пробита.

Максимально допустимая деформация составляет 0,05 мм. При такой деформации фрезеровка ГБЦ не нужна, т. к. такое искривление встречается часто даже на новых автомобилях. Проверка степени деформации производится посредством специальных лекал и щупов. Головка крепится на ровной поверхности, затем на ее поверхность устанавливается лекало, которое должно максимально плотно прилегать к поверхности ГБЦ. Если между лекалом и поверхностью имеется щель, в нее устанавливают щуп для того, чтобы измерить степень деформации.  Если головка по каким-то причинам имеет искривление и не прошла тест с лекалом и щупом, необходимо производить фрезеровку.

Фрезеровка плоскости ГБЦ осуществляется на специальном оборудовании — фрезерно-шлифовальном станке. Максимальная (ремонтная) глубина шлифовки плоскости, которая гарантирует корректную работу силовой установки, строго регламентировано производителем автомобиля.

Если головка уже подвергалась фрезеровке или же дефекты плоскости слишком серьезные, то есть глубокой фрезеровкой для их устранения может понадобиться снять весь допустимый запас и превысить рекомендуемое производителем значение, то может понадобиться произвести замену ГБЦ.

Автосервис «Благовест» оснащен необходимым контрольно-измерительным и станочным оборудованием и предлагает услуги квалифицированных специалистов по фрезеровке плоскости и ремонту ГБЦ.

С учетом того, сколько стоит фрезеровка головки блока цилиндров, данная ремонтная процедура позволяет значительно сэкономить денежные средства и избавить владельца от необходимости устанавливать новую головку. Профессионально отремонтированная и правильно поставленная головка прослужит не один десяток тысяч километров при условии соблюдения общих рекомендаций во время эксплуатации и своевременного технического обслуживания и ремонта двигателя.

Звоните, записывайтесь, приезжайте.

Тел.:  (473) 247-67-95

Мы всегда готовы и рады помочь в решении проблем с Вашим автомобилем.

smotret-tseny-300x68

<< Вернуться к услугам

Все материалы на сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна.
© 2017-2018 | All Rights Reserved | www.www.blag-auto36.ru