+7 (473) 247-67-95
Наши услуги

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

Ремонт редукторов и раздаточных коробок

published_image_14

Многим владельцам автомобилей с задним приводом рано или поздно приходится проводить ремонт редуктора заднего моста, а владельцам внедорожников с полным приводом — ремонт редукторов ведущих мостов (переднего и заднего) и раздаточной коробки передач.

Полный привод эта система распределения скорости и мощности по двум осям автомобиля. Автомобили, оснащенные приводом на все колеса, имеют постоянный полный привод или подключаемый.

Ведущий мост представляет собой один из самых важных элементов автомобиля, ведь именно он обеспечивает взаимосвязь между ведущими колесами транспортного средства на осях. Именно этот элемент конструкции обеспечивает возможность разворота, изменения скорости и стойкость при движении транспортного средства.

Для обеспечения передачи угловой скорости на все колеса, в автомобилях такого плана устанавливается также раздаточная коробка. Именно она делает автомобиль полноприводным.

Признаком неисправности редуктора переднего или заднего моста может служить:

  • постоянный повышенный шум при работе переднего или заднего моста — может быть вызван износом подшипников дифференциала или нарушением их регулировки, износом подшипников редуктора, деформацией балки, износом полуосей и шестерен, утечкой масла;
  • шум при интенсивном разгоне или торможении двигателем — может служить сигналом износа подшипников дифференциала, повреждением подшипников, нарушением регулировки зацепления шестерен главной передачи, низким уровнем смазки в редукторе;
  • шум при поворотах — говорит об износе подшипников полуосей, задирах на поверхности оси сателлитов, а также причиной может быть тугое их вращение;
  • стук в момент начала движения – признак увеличенного зазора в шлицевом соединении вала ведущей шестерни и фланца, увеличенного зазора шестерен главной передачи, разбитого отверстия под ось сателлитов в дифференциале;
  • постоянная течь масла – может быть по причине изношенных или поврежденных сальников, повреждений внутренних прокладок или ослабления крепления крышки внутренних шарниров.

Признаками неисправности раздаточной коробки, в зависимости от ее типа и конструкции, могут являться:

  • повышенная шумность — возникает при износе подшипников валов. Сильная выработка рабочих поверхностей подшипников приводит к появлению люфтов в них. Вращение валов в таком случае сопровождается созданием дополнительных шумов.
  • сильные вибрации — являются следствием дальнейшей эксплуатации раздатки с изношенными подшипниками. При сильном износе появляются сильные колебания валов, из-за чего коробка начинает сильно вибрировать. Вибрации также могут появиться и из-за нарушения центровки раздатки относительно КПП. Такая проблема нередко возникает из-за повреждения или послабления точек крепления коробки к кузову. Вибрация появляется и при дисбалансе карданных валов.
  • стуки, скрежет — сигнализируют о критическом износе подшипников и их разрушении. Дальнейшая эксплуатация полного привода приведет к полному выходу из строя узла.
  • затрудненное включение, невозможность смены ступени — появляется в раздатках с ручным управлением. Проявляется из-за задиров на зубьях шестерен, износе или изгибании вилки включения. Вальцовка и задиры на зубьях просто не дают ввести в зацепление шестеренки. Является такая поломка следствием грубого включения привода ранее.
  • самопроизвольное отключение — следствие износа зубьев шестеренок и муфт, фиксаторов механизма переключения. В некоторых случаях такой результат дает неправильная регулировка механизма включения, он просто не доводит шестерни до полного зацепления.
  • быстрый перегрев — такой результат дает поломка сервопривода включения фрикционной муфты. Из-за этого муфта оказывается постоянно включенной и создание нагрузки в случае преодоления бездорожья приводит к интенсивному нагреванию.
  • подтекание масла — такой результат дает износ сальников и продавливание прокладок между составными частями корпуса раздатки. Игнорирование проблемы приводит к масляному «голоданию» и поломке узла. В некоторых случаях утечка масла происходит из-за повреждения корпуса.
  • «неадекватное» поведение коробки — виной этому являются сбои в работе электроники. В поиске причины обязательно проверяется вся проводка, идущая на узел, а также места ее соединения. Нередко выходят из строя и сбоят следящие датчики и блок управления раздаточной коробкой. Выявить причину неисправности в этом случае может только опытный электрик.
  • рывки при движении — являются следствием сильного растяжения приводной цепи. Игнорирование этой проблемы приводит к обрыву успокоителя цепи и повреждениям корпуса.

Если на Вашем автомобиле проявляются указанные неисправности редукторов и раздаточной коробки – посетите наш автосервис для их устранения. При выполнении работ в большинстве случаем предусматривается квалифицированная диагностика, полная разборка элементов, замена прокладок, сальников и смазывающих жидкостей. Наиболее важным и сложным при ремонте редукторов и раздаточных коробок является не просто замена неисправных деталей, а выполнение необходимых регулировок («преднатягов», зазоров зацепления шестерен, технологических люфтов).

Автосервис «Благовест» имеет необходимое оборудование и квалифицированных специалистов для выполнения этих работ.

Звоните, записывайтесь, приезжайте.

Тел.:  (473) 247-67-95

Мы всегда готовы и рады помочь в решении проблем с Вашим автомобилем.

smotret-tseny-300x68

<< Вернуться к услугам

Все материалы на сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна.
© 2017-2018 | All Rights Reserved | www.www.blag-auto36.ru