+7 (473) 247-67-95
Наши услуги

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

Ремонт двигателя и ГБЦ

published_image_11

Двигатель – главный агрегат автомобиля. Нужно внимательно следить за его техническим состоянием, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.

Основными причинами поломок любого двигателя, после которых требуется ремонт, специалисты считают неправильную эксплуатацию, выработку ресурса и некачественное топливо. Любые нехарактерные шумы или стуки в системе требуют обязательной диагностики. Малейшие неполадки необходимо своевременно устранять. Ведь гораздо дешевле заменить пару деталей, чем впоследствии покупать новый узел.

Основными признаками неисправности двигателя являются:

  • Появление на приборной панели предупреждающих сигналов. Индикаторы «CHECK Engine», «Давление масла», «Перегрев двигателя» – верные сигналы о том, что двигатель может быть неисправен и пора в автосервис.
  • Нестабильная работа двигателя или так называемое «троение». Если агрегат находится в нормальном техническом состоянии, не должно наблюдаться скачков, подергиваний и колебаний. Их наличие может свидетельствовать о ряде проблем: загрязнение свечей зажигания, засорении топливных фильтров, прогару клапанов, повреждении поршней или износу поршневых колец и других.
  • Посторонние звуки в двигателе – выстрел, щелчки, треск. Они указывают на повреждение поршней, неполадки в самом газораспределительном механизме или в элементах его привода.
  • Перегрев двигателя, «выдавливание» охлаждающей жидкости через крышку расширительного бачка. Это может говорить о «прогаре» прокладки ГБЦ, трещине в ГБЦ, неисправности помпы или термостата.
  • Большое количество дыма из выхлопной трубы. Он может означать, что в топливно-воздушная сеть загрязнена или в топливо попало масло или охлаждающая жидкость.

Ремонт бензиновых двигателей — достаточно сложный процесс. По своему объему и глубине он может быть текущим и капитальным.

Текущий ремонт двигателя производится когда двигатель в целом не выработал установленный ресурс. При таком ремонте, как правило, осуществляется замена вышедших из строя отдельных деталей или агрегатов без снятия двигателя с автомобиля. Одной из наиболее востребованных услуг при текущем ремонте двигателя является ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ).

При ремонте ГБЦ чаще всего производят:

  • замену распределительного вала (или нескольких, если их 2 и более на автомобиле);
  • замену прокладки ГБЦ;
  • фрезеровку плоскости ГБЦ;
  • замену клапанов, как выпускных, так и впускных;
  • замену направляющих втулок;
  • замену седел и маслосъемных колпачков;
  • аргонное сваривание, при наличии трещин или нарушений герметичности;
  • прочие работы связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.

Капитальный ремонт – вопрос более серьезный. Он производится, когда двигатель выработал установленный ресурс и простой заменой отдельных деталей не обойтись. При таком виде ремонта осуществляется не только замена большинства деталей двигателя на новые, но и восстановление изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора, и сопряжен со снятием двигателя с автомобиля и его полной разборкой и сборкой, расточкой и хонингованием блока цилиндров, шлифовкой шеек коленчатых валов и т.п.

Как понять, пришло ли время для капитального ремонта или нет?

Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о «капиталке», имеет значительный пробег и сообщает об этом самыми разными способами:

  • повышенный расход масла;
  • затрудненный пуск;
  • из выхлопной трубы валит дым;
  • при движении мотор откровенно плохо тянет;
  • то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
  • падает давление масла;
  • пропадает компрессия в цилиндрах.

Любой из перечисленных симптомов может служить поводом для капитального ремонта. Так же, как и грубые нарушения условий эксплуатации.

Например, хозяин автомобиля покатался без воздушного фильтра, спровоцировав тем самым абразивный износ цилиндро-поршневой группы. Другой «заботливый» хозяин преодолел глубокую лужу, обеспечив мотору гидроудар. Третий затянул с заменого ремня ГРМ до такой степени, что тот порвался. Во всех этих случаях мотор тоже придется ремонтировать. Ну а сколько это будет стоить? Ни один мастер не ответит на этот вопрос без предварительной разборки и дефектовки мотора.

Автосервис «Благовест» предлагает услуги по квалифицированному текущему и капитальному ремонту автомобильных двигателей по разумным ценам.

Если вам нужен профессиональный ремонт и диагностика двигателей легковых автомобилей, и вы ищете, где это можно сделать, наш автосервис — ваш лучший выбор.

Звоните, записывайтесь, приезжайте.

Тел.:  (473) 247-67-95

Мы всегда готовы и рады помочь в решении проблем с Вашим автомобилем.

smotret-tseny-300x68

<< Вернуться к услугам

Все материалы на сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна.
© 2017-2018 | All Rights Reserved | www.www.blag-auto36.ru