+7 (473) 247-67-95
Наши услуги

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

Компьютерный сход развал

Сход-развал

Для достижения устойчивости автомобиля на дороге во время движения и хорошей управляемости передние колеса, а также задние, должны находиться под регламентируемым производителем углом относительно друг друга, дороги и элементов кузова.

В процессе эксплуатации различные детали подвески подвергаются естественному износу, вследствие чего нарушаются углы установки колес. Именно поэтому время от времени (в соответствии с регламентом, установленным производителем автомобиля) нужно замерять углы установки колес и, в случае необходимости, заниматься их регулировкой.

Помимо всего прочего, бывает и так, что приходится отправляться на регулировку после того, как была проведена замена деталей подвески и рулевого управления, влияющих на положение колес.

Регулировка углов установки колес (сход-развал) – процедура проверки соответствия и выставления колес автомобиля в требуемые значения.

В ходе регулировки сход-развала проверяются и регулируются следующие параметры:

  • углы развала:
  • углы схождения;
  • углы кастера.

Угол развала —  это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса (наклона колес относительно полотна дороги). В зависимости от конструкции автомобиля, он бывает положительный (верхняя сторона ската направлена вверх и наружу) и отрицательный (верхняя часть его наклонена внутрь). Правильный наклон передних колес, нужен для обеспечения хорошего сцепления с дорожным покрытием и стабильного управления.

Угол схождения — угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса. Установка углов схождения колес позволяет добиться правильного положения при любых скоростях движения и вне зависимости от углов поворота автомобиля.

Угол кастера — продольный угол наклона. Именно за счет угла катера, если водитель не держится за руль, автомобиль едет прямо, а после поворота начинает автоматически возвращать колеса в стандартное положение.

Плановая проверка и регулировка сход-развала производятся во время прохождения ТО в установленные производителем интервалы пробега автомобиля. Как правило, для отечественных машин он нужен в пределах каждых 20 000 км. пробега, для иномарок – каждых 30 000 км. Важно помнить, что даже если авто не было в ДТП и на нем не выполняются замены элементов ходовой, со временем установка углов нарушается. Опытные автомобилисты придерживаются «золотого правила» — не реже раза в год проверяют правильность установки углов.

Внеочередная регулировка углов установки производится в следующих наиболее распространенных случаях:

  • при замене некоторых элементов подвески и рулевого управления (стоек амортизатора, пружин, рычагов, рулевых тяг и рулевых наконечников, сайлентблоков, рулевых реек и многих других деталей).
  • после наезда на всевозможные глубокие ямы или же препятствия, а также после участия в ДТП, которые привели к повреждению кузова;
  • ускоренный износ шин с наружной или внутренней стороны, визг шин при поворотах автомобиля на умеренных скоростях;
  • самопроизвольный увод машины в сторону;
  • изменения параметра дорожного просвета за счет укорачивания или удлиннения пружины;
  • замене шин на шины другого размера;
  • по окончании поворота руль не возвращается в первоначальное положение;
  • при сезонной замене резины.

Автосервис «Благовест» оснащен компьютерным стендом регулировки углов установки колес, располагает квалифицированными специалистами и предлагает Вам услуги по регулировке сход-развала в Воронеже.

Звоните, записывайтесь, приезжайте.

Тел.:  (473) 247-67-95

Мы всегда готовы и рады помочь в решении проблем с Вашим автомобилем.

smotret-tseny-300x68

<< Вернуться к услугам

Все материалы на сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна.
© 2017-2018 | All Rights Reserved | www.www.blag-auto36.ru