+7 (473) 247-67-95
Наши услуги

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

ЧИП тюнинг

published_image_20

Чип-тюниг ЭБУ (электронного блока управления) – это изменение настроек стандартной микропрограммы управления. Чаще всего чип-тюнингу подвергается именно электронный блок управления двигателем (ЭСУД), реже блоки управления АКПП (на некоторых автомобилях).

Сама процедура может проходить по-разному для разных типов автомобилей — на некоторых достаточно подключить специальное оборудование к диагностическому разъему (для чтения и записи прошивки), на других необходимо снятие блока с автомобиля и его дальнейшее программирование.

Принято считать, что главной задачей чип тюнинга двигателя всегда является увеличение мощности. Однако, так же, с помощью чип-тюнинга можно изменять множество других показателей.

Часто, заказчик не является любителем быстрой езды, соответственно задача, стоящая перед чип-тюнером немного иная. Чаще всего клиенту нужен сбалансированный результат — повышение динамики и эластичности двигателя автомобиля при неизменном или уменьшенном расходе топлива.

В другом случае динамические показатели не особо интересуют клиента, а на первом месте задача снижения расхода топлива. Иногда клиент хочет оставить микропрограмму ЭБУ оригинальной, лишь изменив комплектацию автомобиля (к примеру, программно удалить клапан ЕГР, либо лямбда-зонд для дальнейшего физического удаления катализатора). Задачи чип-тюнинга напрямую зависят от потребностей клиента.

Несколько ситуаций, когда чип-тюнинг двигателя необходим:

  • тюнинг, аппаратные доработки двигателя автомобиля;
  • перевод автомобиля на низкооктановое топливо;
  • физическое удаление катализатора (переход на ЕВРО2 — при условии, что автомобиль имеет нормы выброса ЕВРО 3,4 или 5);
  • физическое отключение клапана ЕГР (клапан рециркуляции отработавших газов);
  • снятие или установка ограничения скорости, оборотов, ХХ и т.д.;
  • маскировка диагностических ошибок ЭБУ разного рода.

Если Вам необходим чип-тюнинг – приглашаем Вас на своем автомобиле в Автосервис «Благовест».

Наш специалист с помощью специального оборудования произведет считывание с ЭБУ оригинальной микропрограммы и доработает ее (или отправит на доработку) в течение некоторого времени (Вы так же, как и прежде, может ездить на автомобиле).

Когда микропрограмма готова (это зависит от сложности задачи и других факторов — обычно от 30 минут до нескольких дней), мы извещаем Вас о готовности и просим подъехать для программирования (загрузки модифицированной программы).

В случае если у нашего специалиста уже присутствует нужная под Ваши потребности прошивка – то время процедуры чип-тюнинга двигателя прилично сокращается. Все зависит от типа автомобиля и сложности, и индивидуальности заказа.

После загрузки тюнинг-программы Вы обкатываете автомобиль, находясь на гарантийном сроке, в течение, которого всегда можете попросить мастера изменить что-либо в программе, если считаете, что Ваши требования не выполнены до конца. В любом случае, в течение срока обкатки, Вы имеет право на отказ от тюнинга и возврат денег (с возвратом оригинальной программы в ЭБУ двигателя), если обещанные условия не были выполнены и программа Вас не устраивает.

Выполнив чип-тюнинг Вы можете получить следующие результаты:

  • расход может и как снизиться, так и повыситься, в зависимости от поставленной задачи. В основном, при небольшом повышении динамики автомобиля расход не повышается, а зачастую, уменьшается. Можно оптимизировать работу двигателя, сбалансировав при этом основные характеристики программы так, что автомобиль будет ехать заметно лучше в разных условиях при реальном снижении либо неизменном расхода топлива;
  • если двигатель полностью исправен и правильно эксплуатируется, то после качественного чип-тюнинга (только если тюнинг не нацелен на максимальную производительность двигателя) его ресурс практически не изменяется, по сравнению с оригинальным;
  • для бензиновых атмосферных двигателей реальный прирост мощности после чип-тюнинга двигателя около 5-7%. Эта цифра выглядит очень маленькой, но в реальности, автомобиль меняет свой характер, и заказчик ощущает это сразу, после первой поездки на новой прошивке. Это достигается благодаря оптимизации основных калибровок ЭБУ двигателя автомобиля. Для бензиновых тарированных двигателей прирост мощности после чип-тюнинга автомобиля может составлять до 35%;
  • если одной из задач чип-тюнинга стоит перевод автомобиля на нормы ЕВРО-2 с более современных норм Евро-3,4 или 5 для последующего удаления катализатора, к примеру, то после прошивки автомобиль будет выдавать в атмосферу несколько возросший уровень выбросов, чем до прошивки на ЕВРО-2. Выброс вредных веществ на таком автомобиле в любом случае укладывается в действующие в Российском законодательстве нормы, и эксплуатация автомобилей с системой выбросов Евро-2 разрешена.


    Звоните, записывайтесь, приезжайте.

    Тел.: (473) 247-67-95

    Мы всегда готовы и рады помочь в решении проблем с Вашим автомобилем.

    smotret-tseny-300x68

    << Вернуться к услугам

     

Все материалы на сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна.
© 2017-2018 | All Rights Reserved | www.www.blag-auto36.ru